На главную
ул. Калнышевского, 11/1
(096) 824-44-08
poleznaya@ukr.net
Новомосковск, Украина
 

IX сессия Новомосковского городского совета


16.03.2017, 14:10


Сегодня в Новомосковске прошла IX выездная сессия городского совета, на которой собралось 28 депутатов. На сессии было рассмотрено 4 вопроса.

 


  


 

 

Самым активным обсуждениям подвергся вопрос об объединении в территориальную громаду с центром в Новомосковске. С докладом по этому вопросу выступил глава комиссии Александр Гаркавенко.

 

 

 

 

Большинство депутатов позитивно относятся к такому объединению. Свое мнение, с которым согласно большинство, выразил заместитель городского главы по вопросам экономики, развития рыночных реформ и предприятий Константин Морозов.

 

«Почему я так проголосовал? Потому что я уверен и понимаю, что это будет Новомосковску лучше, потому что это даст толчок для развития».

 

 

 

 

Несмотря на попытку провокационных действий со стороны людей, абсолютно не заинтересованных в развитии и благополучии родного города, сессия не только состоялась, но и прошла плодотворно. В итоге на заседании сессии все вопросы были приняты.

 

 

 

 

Что же касается территориального объединения, городу пока остается ждать ответов от других населенных пунктов. После того как мы узнаем, какие населенные пункты захотят к нам присоединиться, можно будет узнать более конкретные перспективы развития как города, так и будущей территориальной громады. 




Юлия Беннер







Читайте также


В Новомосковском районе нашли артиллерийский снаряд
28.03.2017, 09:09
В Новомосковском районе нашли артиллерийский снаряд
На территории частного домовладения по улице Мира в селе Марьяновка Новомосковского района изъяли артиллерийский снаряд
просмотров: 157
Сельсовет в с. Орловщина отказывается увольнять председателя-коррупционера
28.03.2017, 08:12
Сельсовет в с. Орловщина отказывается увольнять председателя-коррупционера
Во время сессии Орловщанского сельсовета 20 депутатов отказались выполнить требование Новомосковской местной прокуратуры
просмотров: 1063
Управление Госпродпотребслужба в г. Новомосковске информирует
27.03.2017, 09:03
Управление Госпродпотребслужба в г. Новомосковске информирует
В связи с неблагоприятной эпизоотической ситуацией по бешенству животных в Украине и Европе ужесточены требования при вывозе из Украины домашних животных на территорию стран-членов Европейского Союза.
просмотров: 452
Спасатели Новомосковска проводят профилактические беседы с населением
27.03.2017, 08:39
Спасатели Новомосковска проводят профилактические беседы с населением
Были проведено информационно-разъяснительные работы с жителями села Николаевка Новомосковского района по улице Подельная.
просмотров: 244
все новости >>>






Комментарии (57)

Вы просматриваете: - IX сессия Новомосковского городского совета - Полезная газета Новомосковска
Sort
5/5 (1)
Facebookdel.icio.usStumbleUponDiggGoogle+Twitter
Gravatar
Натали говорит...
Этот замысел по созданию Мега-громады обречен на поражение. Кабминовской Постановой предусмотрена т.н. зона доступности от населенных пунктов до админцентра не более 20 км!!!А горсовет пытается подтянуть села, находящиеся за 40-50- 60-70 км!!!
19 March 2017 21.04
Gravatar
Местный говорит...
Не проще ли уже закрыть этот конфликт???

Разве тяжело Литвищенко прийти к депутатам и сказать: пацаны, извините но обозвал я вас зря и давайте уже РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

Выходит что царёк корону не скинет и извиняться не может.
17 March 2017 11.58
Gravatar
Ирида говорит...
Что на практике?

Интересно, что именно Запорожская область является ярким примером того, на что способна громада.
Так территориальная община Гуляйпольского района Запорожской области создана в 2013 году на общем собрании, в котором приняли участие 5 из 7 тыс. жителей города. Необходимость в этом возникла в связи с тем, что ООО «Гайчурский ГОК» было дано разрешение на разработку руд с урановыми вкраплениями на территории Гуляйпольского месторождения. После митинга и принятого на нем решения о запрете разработок («Правда» подробно освещала эту ситуацию) областным советом было отменено свое же решение от 24.12.2012 г. «О согласовании вопроса предоставления ООО «Гайчурский ГОК» специального разрешения на пользование недрами общегосударственного значения с целью геологического изучения, в том числе опытно-промышленной разработки железистых кварцитов Гуляйпольского месторождения». Фактически была остановлена добыча на территории заповедника «Балка Резаная», не допущено истощение запасов
17 March 2017 10.04
Gravatar
Ирида говорит...
не допущено истощение запасов питьевой воды Гуляйпольского месторождения питьевых вод, которое является единственным источником водоснабжения района.
В других регионах аналогичная ситуация – территориальные общины добиваются переоценки и установления адекватной стоимости аренды паев (Львовская область), запрещают строительство экологически небезопасных объектов (Ивано-Франковская область), возвращаются земли в коммунальную собственность (Ровненская область).
Естественно, власти на местах это не очень нравится. Так против активистов создания территориальных громад в соседнем Днепропетровске возбужден ряд уголовных дел. Несмотря на это, идея создания территориальных общин приобретает все большую популярность. Например, прямо сейчас по Западной Украине проходит так называемый автомайдан «Территориальные громады — хозяева Украины», цель которого помочь территориальным общинам самоорганизоваться.
17 March 2017 10.05
Gravatar
ххх говорит...
Горожане, может уже хватит восхвалять Литвищенко и Ко? Забыли как при его правлении предприниматели платили дать через \"Граве Украина\"? Забыли что город потерял кучу объектов за копейки? Куда обратно ВОРА пропихаете??? Забыли как нынешняя правая рука Литвищенко, господин Гуртовой сидел в тюрьме за кражу в особо крупных размерах? Мне продолжать?
17 March 2017 09.41
Gravatar
Объектив говорит...
Я очень надеюсь, что найдутся опытные и компетентные юристы, которые заблокируют и отменят это решение через суд.
А какая будет численность нашей потенциальной громады, кто-нибудь может сказать? Есть подозрение, что наш город может оказаться в меньшинстве и тогда вообще можно будет забыть про его развитие и процветание.
Мы уже сейчас видим, что даже местные \"патриоты\" и \"воровать не дадим\" абсолютно не думают о реальном развитии. В первую очередь речь идет о Карачевцеве, Пивоварове и Морозове, которые не справляются со своими должностными обязанностями. Люки в центре города открыты, дороги разбиты, отопление с задержкой, садик Чебурашка достроить не могут, лёд не посыпается, экономика не развивается.
Что уж там говорить, если придут \"управленцы\" из Магдалиновки или из Перещепино...
Господи, на Тебя вся надежда, мольбы и вера наша. Защити и спаси нас!
И прости нас, за все грехи наши ибо не ведаем, что творим. На всё воля Твоя.
17 March 2017 08.26
Gravatar
Света говорит...
Идите не выборы и свою кандидатуру выставляйте. Голословными быть не нужно.
17 March 2017 09.19
Gravatar
ООО говорит...
Света в чем голословность \"объектива\", в том, что он пишет о нарушении закона и о тех последствиях к которым они привели и еще приведут. А насчет выборов, то в нашем городе выбор граждан решает только один человек господин Н. У города есть мер, которого избрали жители города в 2015г. ,но он не может приступить к своим обязанностям, потому, что определенная группа людей наплевала на закон и на выбор граждан.
17 March 2017 09.45
Gravatar
Света говорит...
Скажите, откуда у этого мэра квартира в новострое, куча машин и куча недвижимости? Купил на свою зарплату? Не смешите мои тапки, он рвётся к кормушке и только бабушки, которые за него проголосовали этого не знают и его боготворят. Никто здравомыслящий за этого вора не голосовал.
17 March 2017 09.48
Gravatar
вопрос Свете говорит...
А можно узнать, за кого в 2015 году \"здравомыслящие\" голосовали в качестве мера?
17 March 2017 10.03
Gravatar
Света говорит...
Борсук или он тоже проворовался? Он очень хороший человек и врач, который с врачебной педантичностью мог бы навести у нас в городе порядок.
17 March 2017 10.08
Gravatar
ответ Свете говорит...
...хороший человек и врач... Что еще надо для мера?)) Смешно, ей богу. Барсук,как хороший человек,не должен был втягиваться в эту авантюру. Роль карманного мера не к лицу уважаемому доктору.
17 March 2017 10.18
Gravatar
Света говорит...
как смешно, ухахаталась Laugh
17 March 2017 10.37
Gravatar
Свете говорит...
Я же и говорю - смешно. А еще представляю такой диалог:А кто к вас мер? - Хороший человек!
17 March 2017 11.02
Gravatar
Свете говорит...
Давайте разбираться. Сам Виктор Иванович любит говорить, что его избрала громада - напомните, у него отрыв от Барсука на сколько голосов был? на 200? и голосов он набрал сколько? 5500? это сколько - аж ВОСЕМЬ!!! процентов населения города?

Согласна, ситуация исключительная, и гордиться Новомосковску вряд ли ей придется, НО.

Давайте смотреть правде в глаза.

После избрания и возникновения ВИЛ смог решить конфликт? Нет. Хотя были попытки и переговоров с депутатами, и привлечения областных руководящих лиц. Почему попытки не увенчались успехом?

Потому что кроме себя Виктор Иванович никого не слышит и слышать не хочет. Остальные просто махнули рукой.
Даже Наливайченко
Даже Савик Шустер

И только известный скандалист Гайворонский, наместник Ляшко (который спит и видит себя в раде и уже начал гастроли по предвыборной кампании), все еще рядом с ВИЛ - и на подвозе людей, и на организации митингов.
17 March 2017 11.52
Gravatar
Гость говорит...
А знаете,что людей раздражает просто до состояния крайней брезгливости? Все эти \"команды\" по сути своей близнецы-братья. Главная цель - дорваться до \"городского корыта\". Это раз. А потом,держаться возле теплых мест до посинения. А мы как жили в загаженном городе, так и живём. А последнее ноу-хау от власти чего стоит! Я про отключение от центрального отопления. Это как расценивать? Как угрозу или вымогательство барыг по установке ИО? Вообщем живём в \"самом прекрасном городе Украины\". Гордость прямо распирает...
17 March 2017 15.00
Gravatar
Объективу говорит...
Знаете, очень легко быть смелым и правдивым,сидя на диване) идите во власть и сами решайте. Указывать другим что делать легче всегоGrin
17 March 2017 09.38
Gravatar
Новік говорит...
Після об’єднання територіальних громад, будуть проведені вибори в нову об’єднану громаду. Сільське населення повинне забезпечити перемогу потрібного для пана Нестеренка кандидата на місце голови об’єднаної громади (мера). І не обов’язково це буде мешканець м.Новомосковськ. Це єдина мета всього цього «об’єднання» прибрати до рук владу в місті на законних підставах. Таким чином у нас з’явиться нова законна влада якій непотрібно буде ховатися на режимних підприємствах для проведення сесій.
16 March 2017 22.35
Gravatar
Горожанин говорит...
Полностью согласен с мнением.
Уважаемые жители города! Пора. Пора подымать насиженные мышцы. Время торопит! Нас, жителей города, ставят во всемозможные неудобные положения, имеют нас... ввиду. Т.е, им, в лице Горошко, глубоко наплевать на всех нас, включая и всех Вас, кто сейчас тщательно работает языком, в известном смысле, считая себя одним из ИЗБРАННЫХ команды, захватившей власть в Новомосковске.
Вас используют, а потом выбросят. И поделом.
Добрые люди, хватит нам быть безучастными к своей жизни. Давайте отстаивать свои интересы во благо города, а не интересы нехороших людей,работающих на свой карман.
Будем едины в стремлении,на первом этапе, приведения к власти, избранного большинством горожан, на должность градоначальника,Литвищенко В.И.,попутно требуя экономического обоснования объединения громад. Очередной \\\\\\\"підрахуй\\\\\\\", по результатам выборов,в селкой местности, даст 150% за нужного им кандидата и все МЫ снова окажемся в известном месте.
Давайте выходить и бороться.
17 March 2017 09.46
Gravatar
Горожанину говорит...
Новомосковцы, вставайте и давайте Литвищенко возьмём на вила и вынесем из города. Почему мы раньше молчали? Он угробил наш цветущий город. При нём не ремонтировались дороги. Он распродал все садики и теперь наши дети не могут получить дошкольное образование. Литвищенко через Резника и Пельменя отдал практически всё городское имущество за сомнительные долги. Его семья с каждым годом всё богатела и отжимала бизнес у людей. Нашему городу не нужен такой мэр-вор!!!

Новомосковск хватит спать!

Вставай и нужно выгнать поганой метлой клан Литвищенко из нашего любимого Новомосковска!!!!!!!!

Не допустим этого ВОРА!!!!!!!
17 March 2017 09.54
Gravatar
Надоело! говорит...
Садики, ох и ах! А кто продлил аренду одного такого \"потерянного\" садика несколько месяцев назад? Почему не вернули громаде города этот объект на законных основаниях? Чем вы лучше для нас,рядовых жителей?
17 March 2017 10.32
Gravatar
ОхИаХ говорит...
Сколько садиков закрыли при Литве? по факту продления ничего не скажу, не знаю. Но Вы если знали, почему не раструбили на весь город? Опять молчим?
17 March 2017 10.40
Gravatar
это мы виноваты? говорит...
Понятно...это мы виноваты - не \"раструбили\"... Это просто единичный случай,который явно доказывает,что ЭТИ ничуть не лучше ТЕХ. И дальше лучше точно не будет.
17 March 2017 10.53
Gravatar
Гость говорит...
Слушай, зачем врешь, а? У тебя справка есть, что Литвищенко продал садик, а? Слушай, ты мамой клянёшься, да? Ты кто такой, а? Зачем плохо говоришь об уважаемом человеке? Литвещенко даже в кресло не дали сесть, а ты говоришь вилы, вынесем. Дарагой, слушай, по тебе закон о клевете плачет. Сиди и малчи.
Слушай, ты видел, как перед 8-ой школой делают ремонт тротуар,?Слушай, они положили тротуарную плитку перед зданием на половину тротуара, оградив бардюром, где два человека не разминуться. Ну не д...ы, б...ь? А ты говоришь Литвищенко плохой.
Раскажу одну историю тебе. Когда Литвищенко был в кресле и настала неожиданно зима, в одном из домов города был порыв теплотрассы, из-за чего люди из многоэтажки начинали мерзнуть. Я пришел в кабинет к меру Литвищенко с возмущением, что не могут длительное время подключить отопление у нас. Так я тебе скажу, комунальники работали до 12 ночи, под лампочкой освещения, варили трубы и пока не подключили отопление не ушли. Вот Человек, Хозяйственник!Учись
17 March 2017 23.28
Gravatar
сш18 говорит...
От объединения громад только все выигрывают, как город, так и село. Единая ветка управления, которая минуя все бюрократические заморочки сможет эффективно проводить социальные реформы, ремонтировать дороги, поддерживать школы/садики. Ещё ни одна громада не сказала что это плохо и не объединяйтесь.
17 March 2017 10.06
Gravatar
Горожанин говорит...
Чушь
17 March 2017 22.59
Gravatar
Местный говорит...
Почему пришлые люди( деревня) решает будущее НАШЕГО города А потом все будет по принципу: все кругом колхозное, все кругом мое, виноваты сами:за кого голосовали, то и получили
16 March 2017 19.32
Gravatar
Димон говорит...
А Горошко ведь тоже из района! Ну дают ребята! Город захватили, а теперь район себе тянут! Да еще с куском Магдалиновки! Интересно, что думает по сему поводу власть Магдалиновского района?
16 March 2017 16.40
Gravatar
жительница говорит...
Юлия Беннер, интересно Вы пишите и тут и в Горожанине. И везде разные точки. Может определитесь где работать?
16 March 2017 16.29
Gravatar
Джексон говорит...
а может ты,  додумаешься своей, что на говноГорожанине фигней страдет Пузя, у которого бомбит от того, что он пролетает везде.
Администратор:

Давайте не переходить на личностные оскорбления. В первый раз подчистили, дальше бан.

Уважаемые наши читатели! Большая просьба быть сдержанными в комментариях и не применять нецензурную лексику.

16 March 2017 16.31
Gravatar
Джексон говорит...
Администрация, приношу извинения, просто бесят такие засланцы из \"горожанина\")
16 March 2017 21.31
Gravatar
ххх говорит...
Посмотрите кто хочет пройти на сессии: одни засланные казачки. Смешно смотреть как эту цибульчиху из Орловщины вместе с своим паном Гуртовым не пустили. Давно по столам не прыгала? Тоже никого не защищаю и смотрю с попкорном.
16 March 2017 16.27
Gravatar
Гость говорит...
Это смешно только отчасти. Плясуний на столах я тоже не жалую, но... Кто давал право кого-то пускать,кого-то нет. Кто этот цензор? Мы ведь уже второй год живём в полном правовом бардаке. Сессии должны проходить в зале горсовета. Точка.Результаты выборов должны признаваться и выполняться. Точка. Сколько можно держать горожан за молчаливое быдло? Обидно и за город и за страну,где ТАКОЕ возможно...
16 March 2017 16.48
Gravatar
Орловщанин говорит...
Нонсенс: на сессии рассматривается вопрос обЪединения с Орловщиной, но в зал орловщан (засланные казачки!) \"хорошо, что не пустили\". Так вы с землей, без людей хотите объединяться? Орловщане ведь такие своенравные! И уж поверьте, названные вами люди -еще цветочки!Так что бросайте свои барские замашки!
16 March 2017 20.50
Gravatar
Орловщанину говорит...
Если я все верно понимаю, на сессии рассматривался вопрос инициативу. Это решение, после которого сельсоветы будут приглашать в громаду. Там уже кто пойдет.
17 March 2017 10.57
Gravatar
Гость говорит...
я тоже так понял и потом громада будет голосовать хотят они или нет
17 March 2017 11.17
Gravatar
Костя говорит...
Александрович пропусти видео!!!!!!!

16 March 2017 15.52
Gravatar
Димон говорит...
Просветите, чей Пульс будет?Еслт независим - поверю.
16 March 2017 16.18
Gravatar
Объектив говорит...
Послушал Гаркавенко. Это дно. Буквально по тексту: \"Фактически то, что сегодня происходит. Это потому, что фактически нет людей, который аргументировано могут возразить объединению громад. Да есть вопросы, есть нюансы...\"
У меня ШОК.Это управленческое дно.
Никто не анализирует плюсы, а идут на это, потому что не знают или не слышат или не хотят слышать минусов.
Депутаты - вы преступники, если поднимаете свою руку вверх по такому аргументам. Нужно сто раз подумать, прежде чем решиться на такое.
Ни один управленец нормальный, преданный и честный не пойдет на объединение не проанализировав все возможные плюсы и минусы.
Вы решаете ИСТОРИЧЕСКУЮ судьбу нашего города НЕ ГОВОРЯ плюсов, по крайней мере вы не дали ни одной выкладки-просчетов по возможным потенциальным выгодам для города. И вы поднимаете руку ЗА, потому что никто аргументировано (среди тех, кого пустили по спискам на территорию) не сказал ПРОТИВ.
Я в шоке от вашей бесхребетности, бестолковости и безответственности.
16 March 2017 15.42
Gravatar
Алиса говорит...
О каких выкладках вы говорите если сейчасс вопрос стоит по-другому. \"После того как мы узнаем, какие населенные пункты захотят к нам присоединиться, можно будет узнать более конкретные перспективы развития как города, так и будущей территориальной громады.\"
16 March 2017 16.37
Gravatar
Макс говорит...
Только хотел сказать. Учите матчасть.
16 March 2017 16.40
Gravatar
Объектив говорит...
Секундочку. В решении есть четкие села и населенные пункты. Предположим, что они все или часть их захотят объединения. Я уверен - решение уже принято, но, предположим, что не все к нам прийдут.
Значит нужно четко смотреть по каждому селу. Нужно оно нам или нет.
Я рассуждаю экономически. Предположим АТБ говорит - все магазины, кто захочет идите к нам. Придет гурьба. Но им половина не нужна, так как у них или там есть точки, или желающие нерентабельные, не отвечают требованиям сети и т.д.
Как можно без анализа принимать такие решения?
Объединение должно что-то конкретное давать городу. От этого объединения улучшится управляемость в нашем городе? Сможем мы увеличить бюджет развития? Сможем мы делать или ремонтировать больше дорог? станут наши дети есть больше мяса в школе?
Иначе какой смысл в объединении?
Поясните мне матчасть, пожалуйста. Или процедуру.
Пока я вижу четко лоббирование интересов Нестeренко, у которого в большинстве сёл паи.
16 March 2017 17.07
Gravatar
Объектив говорит...
Самое \"смешное\", что таких крикунов как Костя Морозов, предавших идеалы коммунизма и интересы города первых выкинут из руководителей объединённой громады. Поставят туда опытных хозяйственников-колхозников или их зятей/детей/кумовей.
Александрович тоже вряд ли перевыберется, так как в списки не возьмут (репутация подпорчена), в Миллениуме и под ним поют до утра, а в подъезде, я уверен, по-прежнему запах. Это я возвращаюсь к его памятному диалогу-конфликту с Морозом под его подъездом. А значит на округе шансы у него невысокие.
В исполкоме опять будет сидеть Иванов, Билык (Лазаренковская школа), возможно Мороз, который на свалке озолотился и другие, кто давным давно дискредитировал себя.
Пацаны, вы понимаете, что вашими поднятыми руками вы, возможно, поставили крест на развитии нашего города на десятки лет вперёд. У нас было всё для рывка и толчка: местоположение, природа, инфраструктура, свободные земли, Собор и его история.
Мне очень хочется ошибаться, но я пока не вижу перспектив
17 March 2017 08.15
Gravatar
Алисе, Максу говорит...
Очень сильный комментарий Объектива 15.42, как, собственно, и все его мыслеизложения. Самая суть. Веско, убедительно, аргументированно и искренне. По поводу матчасти. Очень прошу почитать Закон \\\"Про добровільне об\\\"єднання громад...\\\".Там четко выписана процедура, которую вы предлагаете вывернуть наизнанку: тобишь если инициатор (в нашем случае город) предлагает громадам объединиться, он же должен сделать расчеты и экономобоснование, мотивацию и прочее. У нас же выглядит так: Кто-то из депутатов (тайна за семью замками) якобы инициировал объединить 62 населенных пункта (почему именно эти?), без всякой мотивации смысла (я услышал только слов0сочетание \\\"городу выгодно\\\"), и галопом, прямо бег с препятствиями, тайные сессия за сессией, без малейшей попытки поинтересоваться мнением людей. А вы предлагаете подождать, какая лягушка прискачет в пасть удава? Какой смысл селам соглашаться на объединение, если аргументом звучит только \\\"городу выгодно?\\\"
16 March 2017 20.38
Gravatar
Алиса говорит...
откуда цифра 62, если там только 22 если мне не изменяет память. А согласно нормам о которых вы говорите, насколько я знаю то сначала предлагают, потом получают ответ, просчитывают, обсуждают а потом решают, стоит ли объединятся. Конечно странный пример, но все же, Вы перед покупкой, решаете нужна ли она вам, смотрите есть ли товар в наличии, и только потом смотрите его стоимость. Ведь толку узнавать цену, если покупать нечего. Пример конечно примитивен, но он хорошо показывает ситуацию.
17 March 2017 13.12
Gravatar
Алисе говорит...
Поясню на примере. 1.Новостепановский сельсовет включает Новостепановку, Игнатовку, Герасимовку, Ивано-михайловку, Радсело. И потому не 22. 2.А теперь что гласит закон. Инициатива депутатов,изучение, \\\\\\\"громадське обговорення\\\\\\\"(в соответствии с Порядком, утвержденньІм сессией), и только потом сессия о согласии на об\\\\\\\"единение и обращение к сельсоветам.А у нас письма в села еще на позапрошлой неделе роздали, а громадське обговорення - смех один. Все наизнанку. Спали полтора года, а теперь в дикой спешке чьи- то желания кинулись исполнять.
17 March 2017 13.46
Gravatar
Объективу говорит...
Почему галопом? Разговоры идут уже три года))) медленный галоп получается)))) не слушайте крикливых провокаторов
17 March 2017 13.18
Gravatar
ООО говорит...
Почему такие важные вопросы для города, в очередной раз обсуждают на закрытом частном объекте? Настораживает поспешность депутатов в принятии данных законов!
16 March 2017 15.37
Gravatar
Объектив говорит...
Очень интересно Костя Морозов рассуждает, хоть сбивчиво и косноязычно. \"С точки зрения экономической эффективности. Да выгодно это. Что мы выполняем бюджеты, что они выполняют.\"
Секундочку, бюджеты может и выполняют по статистике, хотя садик Чебурашка обещанный уже как лет 5 никак не достроят, дороги всё хуже, трубы рвутся, лифты ломаются. То есть текущего бюджета нам не хватает! А теперь нам будет его не хватать и на сёла, где тоже затыкают дыры. Люди живут всё хуже, хотя и на бумаге выполняются бюджеты.
И вот здесь зам и.о.мэра по вопросам экономических реформ не привёл ни одной конкретной цифры-прогноза, не озвучил ни одного инвестиционного проекта, ни назвал фирму или страны.
Костя, где твой отчёт по своей зоне ответственности за прошлый год? Нигде, потому что показать нечего. Кроме реформы уличной торговли - \"Где торгую, там хочу\" в городе ничего не поменялось. Где новые предприятия? Где рабочие места? Ты здесь не можешь решить вопросы, а лезешь помогать селу. Объясни как?
16 March 2017 14.58
Gravatar
Макс говорит...
Прикольное последнее видео, где депутата бабка палкой огрела.Grin Но есть вопрос: что тут делает житель Орловщины господин Гуртовой? Не всю землю в районе распродал? Laugh
16 March 2017 14.38
Gravatar
Димон говорит...
Да! И еще раз да! И житель Николаевки Бочкарь, и житель Магдалиновки Гарькавенко, и житель Днепра Васильев - что они делают в моем городе?
16 March 2017 14.56
Gravatar
Местный говорит...
Гуртового задели эти слова LaughLaughLaughGrinGrin
16 March 2017 15.17
Gravatar
Гость говорит...
Зря,кстати,ерничаете. Я к Гуртовому и компании не имею никакого отношения, но меня тоже раздражает гиперактивность вышеупомянутых лиц с деревенской пропиской. Может от маршрутки отбились?))
16 March 2017 15.44
Gravatar
Местный говорит...
Вы прописку у них смотрели? Grin
16 March 2017 15.47
Gravatar
Гость говорит...
Ах, простите. Это граждане мира заглянули к нам на Огонек, так сказать.)
16 March 2017 15.53
Gravatar
Димон говорит...
Конечно. А как голосовать не зная за кого? Все публиковалось во время избирательной кампании. Советую поинтересоваться, все есть в прессе и инете. Вопрос - им город зачем?
16 March 2017 16.03
Gravatar
Историк говорит...
Димон, а что же вы нашего вечного мера не упомянули, уроженца донецких земель? Shocked
17 March 2017 09.39
Страница 1 из 1

Написать комментарий

* Обязательные поля
 
Bold Italic Underline Strike Superscript Subscript Quote Line Bullet Numeric Link Email Image Video
 
Smile Sad Huh Laugh Mad Tongue Crying Grin Wink Scared Cool Sleep Blush Unsure Shocked
 
1000
Captcha
Refresh
 
Enter code:
 
2008-2017 © «Полезная газета». Все права защищены. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии упоминания ресурса и активной гиперссылки на poleznaya.dp.ua Свидетельство о государственной регистрации печатного средства массовой информации ДП № 2080-818 ПР от 20.02.2015 года

          Яндекс.Метрика
   воздушка купить днепр